Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Четверг, 25.04.2024, 10:50
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 84

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сцеенарий игры №7
Оргкомитет ролевой игры WARHAMMER40000 представляет вам правила на 2009 год!

В мире будущего есть место только войне?
Games Workshop

?В страшный век вступал могучий и беззащитный Империум. Тьма звёзд и неизвестности окутывала Человечество. Звёзды сияли цветом грядущих кровавых закатов?
War hammer 40000
Сквозь тьму к звёздам

WARHAMMER 40000 в данном случае мир, идея, атмосфера для ролевой игры. Игрок волен выбрать персонажа не только на базе ?Dawn of War? или любой другой компьютерной версии игры, а из мира WARHAMMER 40000 в целом. В данной главе мы на ознакомительном уровне предоставляем описание основных противоборствующих сторон.

ИМПЕРИУМ
Империум ? та часть человечества, которая обязана своим существованием божественному Императору, в своё время, вовремя сплотившего и, таким образом, спасшего человечество, разбросанное на просторах вселенной от неминуемой гибели в ужасном Хаосе.
Основа Империума Ордена Космодесанта (Adeptus Astrates) ? сверхвоинов, созданных на основе генофонда сыновей Императора Примархов.
Но Adeptus Astrates только лишь элитные подразделения на страже Империума. Помимо них постоянно набираются миллиарды солдат, заступающие на службу в замен потерянных миллиардов. Большинству из них не только не суждено никогда не стать послушниками Орденов Космодесанта, но и даже пережить своего первого боя. Смерть во имя Императора и Человечества ? вот девиз Имперской Гвардии.

ОРКИ
Более примитивные в своем развитии, чем люди, Орки, тем не менее, занимают не последнее место в мире WARHAMMER 40000. Этим они в первую очередь обязаны своим основным жизненным принципам: жизнь ради битвы и захвата новых просторов, а так же беспрекословному уважению силы. Возможно, они могли бы даже поставить Вселенную на колени, да вот беда ? орочи лидеры не уверены в превосходстве кого?то одного из них, а поэтому с большим трудом способны на совместные действия.

ЭЛЬДАРЫ
Эльдары старейшие, как они считают, жители Вселенной. Они, как никто другой, понимают угрозу Хаоса. Эльдары уверены, что только они знают, как надо противостоять ?Вселенскому Злу?, и готовы за мир во всём мире камня на камне не оставить. Остальные же расы Эльдары просто призирают, толи за молодость, толи ещё по каким своим личным причинам.

ХАОС
Имматериум ? квинтэссенция эмоций и мыслей смертных, изменённый Хаосом негативных помыслов, породил Демонов, решивших кроить Вселенную на свой манер. Они завладевали умами, закладывали семена своей разрушительной силы повсюду, даже некоторые Примархи были соблазнены Темными Богами. А это значит, что к ордам обезумевших еретиков прибавились и некоторые легионы космодесантников, и даже целые миры, не смотря на старания Имперской Гвардии, в одночасье могли быть поглощёнными властью Хаоса.

ТЁМНЫЕ ЭЛЬДАРЫ

Старейшие, чьё презрение к остальным стало само восприниматься, как зло, а злоба превзошла даже хаотов, стали называться тёмными.

СЁСТРЫ БИТВЫ
Женский ответ космическим десантникам. Воительницы, чья боевая мощь способна сокрушать врагов императора, и при этом нести свет и надежду в души людей.

На момент начала Игры основное место действия планета, вокруг которой Варп Шторм запер ?кусок? Галактики. А были не много не мало представители всех вышеперечисленных сторон. Игра покажет, какое место они смогут занять в этом мире.

Боевые правила:
1.Всё оружие, предполагаемое к задействованию в боевых действиях, должно соответствовать критериям безопасности. Проверка оружия проводится мастером перед началом игры на хозяине оружия. На допущенное оружие наклеивается соответствующая пометка (чип). В случае обнаружения во время боевых действий оружия, не имеющего пометки (чипа) о допуске, владелец оружия отстраняется от дальнейшего участия. Если пометка о допуске утеряна, то оружие считается сломанным до той поры, пока пометка не будет восстановлена.

2.Материалы оружия:
Оружие ближнего боя- дерево, дюраль, резина и подобные нетравмоопасные материалы.
Оружие дальнего боя - страйковое оружие, стреляющее пластиковыми пульками 6мм. Не наносит урона бронетехнике.
Гранаты отыгрываются петардами, для нанесения урона она должна быть не дальше 2 шагов от цели. Они так же могут наносить урон невидимым единицам и бронетехнике. Оружие должно по возможности внешне соответствовать своим игровым аналогам.


3.Всем игрокам необходимо иметь пластиковые очки или маску для защиты глаз.
Все предметы защитного вооружения, предполагаемого к использованию в боевых действиях, должны соответствовать своим игровым аналогам. Допускается ношение под одеждой или доспехом скрытых защитных приспособлений (щитков, наколенников, налокотников и т.п.), но хитов это не прибавляет.

4.Зона поражения полная для страйкового оружия. Для оружия ближнего боя из зоны поражения исключаются голова, пах, кисти рук и ступни.

5.Хитов не снимают следующие удары: удар плашмя оружием, обухом топора, рукоятью ножа, удар прикладом. Такие удары оглушают противника (время оглушения-10 минут). Если наносятся в спину со словами ?оглушен?.

6.Воин без доспехов имеет 1 хит.
Воин в качественном костюме, лично отмеченном старшим мастером, имеет 2 хита.
Воин в лёгком доспехе 3 хита.
Воин в доспехе тяжёлой пехоты 4 хита.
Воин в штурмовом доспехе (терминаторы, варлорды) 5 хитов.
Легкая бронетехника (глайдеры, танкетка орков, дредноуты, шкворни-убийцы и т.п. гумоноидные роботы) 10 хитов. Тяжёлая бронетехника (танки-хищники, огненные призмы и т.п.) могут иметь до 15 хитов (по согласованию с мастером).

7.В каждой команде будет свой играющий мастер - техномастер (если команда не может выбрать его из своего состава, то техномастер будет назначен главным мастером). В задачи техномастера входит следить за тем, как команда исполняет правила игры: обряд захвата боевых точек, боевые действия, доносить до команды поручения других мастеров. Внимание командам! Техномастер должен заранее связаться с одним из основных мастеров для получения инструктажа по игре. Техномастер не имеет права менять сюжет или как-либо влиять на ход игры. Вместо смерти у техномастера наступает тяжелое ранение: вместо мертвятника он пребывает аналогичное время в лагере своей команды без права участия в боевых действиях. В снаряжение техномастера должен входить сотовый телефон, на который в дальнейшем будут приходить смс-сообщения с заданиями для команд, которые он обязан вовремя доводить до участников команды, а также отчитываться по нему о выполнении миссий командой перед мастером по полигону.

8.Все спорные ситуации должны обсуждаться после боя с техномастерами воюющих сторон и с мастером по боевым действиям. Просьба к игрокам быть корректными по отношению друг к другу.

9.Ближний бой начинается с расстояния 5 метров, до этого идёт дальний бой. Применения оружия дальнего на дистанции ближнего боя не считается результативным. Также на полигоне будут особые зоны, оговоренные мастерами, на территории которых будет действителен только ближний бой.

10.Зона лагеря является жилой зоной и захваченной быть не может.

11.Ночные боевые действия ведутся на оружие ближнего боя.
Максимальное количество бойцов-не более двух с каждой стороны. Должны быть оповещены мастера или техномастера воюющих сторон. Ночной период длится с 20:00 до 8:00.

12. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

13.Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

14.Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

15. Статус невидимых единиц присуждается отря
ду только в том случае, если костюмы участников отряда соответствуют аналогам мира WARHAMMER 40000 и соответствуют количественно аналогам из компьютерной версии игры. При вступлении в ближний бой такой отряд остаётся невидимым, но стреляющий участник отряда теряет статус невидимого. Невидимые отряды также становятся видимыми, если попадают в зону (5 шагов) ?видящих персонажей?- людских псайкеров, библиотекарей, старших сварщиков и варлордов орков, варлоков старейших, чернокнижников и культистов хаоса. Невидимость восстанавливается, если раскрывший себя участник отряда на минуту теряется из поля зрения увидевших его игроков.

16. Воин, у которого сняли один (или несколько хитов), но не ?убили?, может восстановить свои хиты у командного лекаря (шамана, аптекария и т.п.) (1 хит за 5 минут), или восстанавливаться в своём лагере за то же время. Командный лекарь должен иметь подходящее его должности обмундирование (соответственно игре).

ПРИМЕЧАНИЯ.

1.Господа игроки! Сделайте игру интересной. Играйте во всю силу своей фантазии. И уж коли дело дойдёт до битвы на ?дрынах?, то не наносите ударов по стрелковому оружию, так как в случае поломки оного, это чревато покупкой такого же?.
2. Все не указанные в правилах нюансы будут проработаны мастерами в частном порядке непосредственно в ходе игры и доведены до сведения игроков непосредственно на полигоне.

Правила полигона:
1.Костюм должен максимально соответствовать миру Warhammer 40000. Каждый игрок, вне зависимости от того мирный он житель или воин, должен иметь защитные очки или маску, защищающую глаза, для выхода на полигоне за пределы лагеря. Тот, у кого очки или маска будут отсутствовать, не будет иметь права покидать лагерь в боевое время. Допущенные до игры, но замеченные на полигоне без очков или маски в боевое время будут дисквалифицированы на срок, установленный мастером.

2.Каждый игрок должен иметь отличительный знак своей команды. Субъект без отличительного знака находится вне игры, его действия результативными не считаются. Отличительные знаки (цветные повязки) раздаются мастерами при регистрации участников.

3.Вечером дня заезда (31 июля 2009) на полигоне будет проводиться конкурс костюмов по Warhammer 40000. Костюм должен соответствовать игре, участник должен придумать для своего костюма достойную легенду (кто он, откуда и т.п.), подключите вашу фантазию! Будут призы и так же бонусы к игре.
Примеры бонусов: Плащ Эльдаров рейнджеров, портупея отряда мандрагор, юбка культиста хаоса, рога на шлеме космодесантника хаоса, и т.п.? невидимость; нагрудник ? 1 хит, наплечники ? 1хит, поножи ? 1хит; ?забор? на спине культиста, шлем чернокнижника, око лорда хаоса, плащ псайкера ? способность ?раскрывать? невидимых, заплечное знамя лорда хаоса ? возможность ставить око.
Ключевые точки:
1.Захват ключевых точек символизирует захват новых земель и даёт команде определённые результаты в зависимости от задачи текущего задания.

2.Захват ключевых точек производится определённым обрядом, за исполнением которого следит техномастер. Обряд - группа не менее 3 человек становится на колено перед ключевой точкой и стоит 3 минуты. Задача группы просидеть это время, не на что не отвлекаясь. Тогда точка считается захваченной. Разрешается остальным членам команды ?держать оборону? около коленноприклонных друзей. Если будет замечено, что точку захватывает меньше 3 человек, то вся команда идёт в мертвятник на 3 часа.

Мертвятник:
1.Каждая команда должна обеспечить своих игроков пропитанием и лежанкой на время пребывания в "Мертвятнике".
2.Время пребывания в мертвятнике: Самоубийство-3часа
Убийство-0,5 час
Мастерский произвол - назначается мастером.
В спорных ситуациях время смерти назначает мастер. Ключевые точки в зависимости от задания могут уменьшать время смерти.
3.Игрок после пребывания в мертвятнике ?ожить? может возле любой ключевой точки, захваченной его командой, или в своём лагере (игровом).
4. ?Мертвые? отыгрываются белыми повязками на голове. То есть, "Мертвый" после своей "смерти" должен надеть (и не снимать!) белую повязку и проследовать в "Мертвятник".
5."Мертвому" запрещается сообщать какую-либо информацию о противнике "живым" членам команды.

Лагерь:
Существует две зоны лагерей - жилая и игровая. Жилая зона - обнесена белой лентой (яркой верёвкой и т.п.), игровые действия на этой территории не проводятся.

Общие требования к командам:
1.В каждой команде должна быть аптечка первой помощи.
2.Уважаемые игроки уважайте друг друга и мастеров.
3. Организаторы игры имеют право вносить дополнения в правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез с законами Р.Ф. При этом организаторы обязуются оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее, чем за 2 недели до начала игры. И непосредственно перед началом игры выдать на руки каждой команде в печатном виде по одному экземпляру настоящих правил и карты полигона.

Заявки:
В заявке необходимо указать следующее:
1.Кто вы (ФИО, клуб), откуда (город).
2.Кем хотите ехать.
3.Приблизительное количество игроков (в случае командного заезда).
4.Способ связи с капитаном команды (в случае командного заезда).
Заявки принимаются до 1 августа 2009.
Игроки должны хотя бы приблизительно знать сюжет Warhammer 40000,
В случае индивидуального заезда игрок будет закреплен мастером за командой исходя из баланса сил на полигоне.


ИГРОКАМ:

1. Для игроков моложе 18 лет обязательно разрешение родителей или двух поручителей старше 18 лет, на участие в игре (в письменном виде). Без разрешения несовершеннолетние участники не будут допускаться к игре, вне зависимости от того, является ли игрок мирным жителем или воином (возрастной ценз установлен в соответствии с законодательством РФ).
2. До начала игры капитаны команд должны предоставить мастерам документ, содержащий следующие данные:
ФИО игрока Паспортные данные (полностью) и номер страхового полиса С правилами игры ознакомлен (а) (личная подпись)

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (23.10.2009)
Просмотров: 673 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2024