Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Пятница, 19.04.2024, 20:54
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 84

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий игры №13
Горная крепость

Предыстория:
-Пленные в горах добывают радиоактивную руду.
Рудник и пленных охраняют правительственные войска. Четверо пленных убив охранника соврешают побег из рудника-тюрьмы. В это время две конкурирующие банды получают заказ от узбекско-таджикских сепаратистов на большое количество радиоактивного материала. Но сепаратисты предпочитают иметь дело только с одной бандой. Не важно с какой. Два бандформирования одновременно осаждают горный рудник.

Квест «Захват руды»
-2 группировки (бандформирования), совершают рейды на рудник с целью выноса радиоактивной руды. Из штаба или пересылочного пункта. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.
После 15 минутного нахождения на пересылочном пункте, правительственные войска могут забрать (и забирают) руду на свою базу. Руда переносится в специальных ящиках. Перенос руды без ящика – смерть игрока. Складывать руду в ящики могут со стороны правительственных войск – специалисты (отыгрывается противогазом или (и) желтой повязкой на рукаве.
-Со стороны бандформирований руду безвредно для себя могут складывать в ящики военнопленные, в том случае если они прорвались сами или были выручены своей командой как военнопленные. ( выполнение квеста «побег военноплденных») так как они при побеге захватили специальное обмундирование для работы с радиоактивными материалами. Все остальные могут грузить радиоактивные материалы, но с последующей отсидкой в мервятнике.

-Отсидка в мертвятнике:
+15 минут для бандфорормирований
+20 минут для правительственных войск.
При захвате руды переносимой конвоем правительственных войск или бандформирования возможно переложение руды в свой ящик, или оставление своего пустого ящика взамен взятого.

Квест «Контроль над рудником»
-Контроль над рудником (контроль над 3 главными точками рудника: штаб, КПП газовой станцией) в течении 2 часов +10 очков. Для бандформирований. Контролировать рудник может только 1 группировка даже если изначально 2 группировки действовали сообща.(при штурме например).После установления контроля, то есть находится в контрольной точке могут только бойцы 1 группровки. бойцы другой группировки не могут приближаться ближе 10 метров (отмечено киперной лентой). Нахождение (вхождение) бойца другой группировки в контрольной точке означает потерю рудника!
-На время контроля над рудником бандформирования руда перестает добываться. То есть в пересылочном пункте она не появляется. Добыча руды возобновляется при восстановлении контроля над рудником правительственными войсками.
-Руда появляется в течении 30 минут контроля над рудником правительственными войсками.
В каждой контрольной точке листок бумаги на котором необходимо отмечать время контроля над точкой.

-В случае потери контроля над рудником правительственные войска могут отбивать рудник. После восстановления контроля над рудником правительственными войсками (если он был потерян) +10 за каждые 2 часа контроля над рудником. При потере рудника правительственными войсками возможна договоренность с группировкой противника не контролирующей рудник.
удержание контроля над рудником в течении всей игры +40 очков если рудник не был захвачен не одного раза. Потерянным рудник считается только при потере всех трех точек (штаб. газовый вентиль, Кпп).

Квест «побег военноплденных»
-4 военнопленных (по 2 бойцам из каждой группровки) совершают побег из рудника. При себе они имеют 2 винтовки (с полным бункером шаров). 2 нож. и 1 рацию, (то есть условно вооружение 2 охранников.)
Желтые повязки на руках (или противогаз) для обозначения возможности работы с радиоактвиными материалами.

-Военнопленные имеют неограниченное количество попыток прорыва через территорию правительственных войск. Но изначальное количество боеприпасов не возобновляется.
То есть, израсходовав за одну попытку прорыва пол бункера шаров, выходят из мертвятника с половиной соответственно. Военнопленные могут забирать шары с убитых бойцов правительственных войск, но только те которые в наличие в бункере (механе) у убитого. Сам убитый не должен сбрасываь шары.

-За удачный прорыв каждого из 2 военнопленых его группировке +6 очков.
пленные могут вернутся в свою группировку не прорываясь через правительственные войска. обявив себя мертвыми -6 очков группировке к которой он принадлежит за каждого военнопленного.

-Военнопленные имеют у себя запечатанную в конверте карту рудника (каждый свою), с отмеченными на ней пересылочном пункте радиоактивных материалов,. КПП огневыми точками. газовой станцией. штабом..
При этом карты различаются изначально заложенными в них ошибками (например газовая станция на одной карте может быть отображен справа а находится он слева). Большинство целей на карте указанны правильно. Ошибки на каждой карте разные.

-Квест "X" в начале игры командам раздаются конверты.
Их необходимо вскрыть строго во время обозначенное на конверте. Вскрытие раньше - несознанка.

-Группировки (Бандформирования). Две различные группировки. Каждая со своим командованием. По скольку главари бандформирований тщеславны, горды и алчны, не могут иметь общего командира. Базовые лагеря под горой. Лагеря ставятся в прямой видимости друг от друга. Мертвяки разные.
Каждая группировка имеет свой лагерь куда приносит радиоактивную руду в специально отведенное место. Руда не может быть рассыпана в разных местах.
Группировки могут договариваться и объединятся с последующим дележом (или не дележом, как нравится), (кроме цели полного контроля над рудником). Честное соблюдение условий договоров- не обязательно. Каждая группировка может владеть только 1 ящиком. Получив карту группировка не обязана делится знаниями с другими. Можно продать карту. Возможны боевые действия между группировками.

-Руда: отыгрывается покрашенными камнями. Может перносится только в специальных ящиках. 2 бойцами. За каждую еденицу руды +1 очко.Руда очень радиоактивна. Прикосновение к куску руды обычным бойцом-смертельно. Даже если боец просто наступил на нее.Руда может быть повторно захвачена другой группировкой или правительственными войсками. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.

Штаб: основная база правительственных войск. Место хранения радиоактивной руды.
Газовая станция: пункт обеспечения рудника энергией.уничтожение стнции-запуск ракеты (петарды)-актуально для бандформирований.
КПП: стационарная огневая точка господсвующая над территорией.
Пересылочный пункт: Место временного складирования руды.
ограничения по вооружению Только бандформирования могут использовать гранаты.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (23.10.2009)
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2024