Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Суббота, 27.04.2024, 08:15
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 84

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий игры №17
"Захват флага"

Правила
Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта. Чтобы выиграть игру Ваша команда должна захватить флаг другой команды и принести его на Вашу базу. Рекомендуемое игровое время 15 минут. Все организаторы игр имеют свои правила. Когда Вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются Вам во время инструктажа. Правила игры говорят, как Вам играть. Например, всегда есть правила касающиеся флага. Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден. Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило "живого флага"). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило "мертвого флага").

Тактика
При игре с небольшим количеством участников, скажем десяти, основной стратегией является послать всех игроков в наступление, не оставив никого в обороне. Оставить защиту, значит ослабить атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. С большей командой Вы можете послать одного, двух или более игроков в оборону. Игроки каждой команды обычно формируют группы (отделения). Кто-то играет в одиночку. Каждая команда в целом, имеет общий игровой план, и каждое отделение посылается в определенную зону (часть поля) с заданием активно атаковать (наступать) или как блокирующая группа.

"Атака и оборона"

Правила
Это разновидность "Захвата флага", в которой есть только один флаг на одной базе флага, защищаемой одной командой. Другая команда не имеет базы флага и флага, который нужно защищать. Они просто атакуют. Атакующая команда побеждает, если она смогла захватить флаг и отнести его на определенную дистанцию от базы флага. Обороняющаяся команда побеждает если она вывела всех противников из игры либо продержала флаг определенное количество времени. Правила игры будут такие же, как в "захвате флага". Рекомендуемое игровое время 10 минут.

Тактика
Здесь атакующая команда хочет "прихлопнуть" как можно больше защитников. Окружение базы флага обычно является хорошей тактикой. По некоторым правилам защитники могут выходить со своей базы флага, что делает игру более интересной.

"Поражение"

Правила
Другая популярная разновидность "Захвата флага". У нас ее нередко называют "стенка на стенку". Обе команды пытаются выбить игроков команды соперников. Та из команд, которая первая окажется в полном составе "вне игры", и будет проигравшей. Время игры: 10-15 минут, поскольку этот сценарий не отличается большим динамизмом.

Тактика
Создать перевес сил, нападая на каждого противника как минимум вдвоем или втроем. Взяв "одиночку" в клещи, игроки связывают его своим огнем, в то время как один из нападающих прицельно отстреливает противника, обойдя его с фланга. Выбив противника, можно переходить к следующему.

"Спидболл"

Правила
Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают (поэтому данную разновидность игры нередко так и называют:"футбол"). Правила те же, что и "Захват флага". Единственной разновидностью игры может быть правило - удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут.

Тактика
Многие команды выбирают перед началом игры одного или двух "хватателей" флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова. Эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад. После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.

"Охрана президента"

Правила
Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу.
Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает, и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку.

Тактика
Для террористов: Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть, возможно, сняв президента единственным выстрелом. Для охранников: Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В крайнем случае всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться. Для президента: Не высовываться, как это ни прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своих телохранителей опасно. Не повредит и самому время от времени метко стрелять.

"Top Gun"

Правила
При этом варианте игры все участники распределяются по всему полю и начинается война "каждый за себя". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается титул "Top Gun" (можно вольно перевести как "лучший стрелок") - символ личного военного мастерства. Время игры: не более 5-10 минут. "Top Gun" - один из самых динамичных и захватывающих сценариев игры. В качестве приза можно учредить некий переходящий знак или даже символическую денежную премию.

Тактика
Рекомендуемая тактика: некоторые игроки ждут, пока двое соперников не завяжут между собой перестрелку. Тогда они осторожно подкрадываются к одному из вступивших в перестрелку игроку и легко выбивают его из игры. Можно просто надежно спрятаться и ждать, пока остальные перебьют друг друга, после чего подстрелить последнего оставшегося, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Top Gun...

"Казаки-разбойники"

Правила
Игроки делятся на две команды. Одна из команд покидает полигон (для этого имеется укромный уголок). Вторая команда, оставшаяся на полигоне занимает позицию (прячется). Позиция занимается согласно границ, указанных судьей игры. Перемещение ближе данных границ до старта миссии запрещено. Когда позиция выбрана, судья дает старт миссии, и первая команда начинает выдвижение на полигон. Чтобы выиграть игру первой команде, необходимо "зачистить" территорию и хотя бы одному члену команды дойти непораженным до объекта (объект судья определяет перед стартом миссии и сообщает о нем командам). Чтобы выиграть игру второй команде, необходимо удержать позицию и не дать дойти до объекта ни одному из игроков первой команды. После окончания миссии, команды могут поменяться ролями, т.е. теперь первая команда занимает позицию, а вторая производит "зачистку".

Тактика
Лучшая тактика для этого сценария еще не выработана, пишите нам ваши советы по тактике исходя из вашего личного опыта и мы включим их в этот раздел.

"Пленные"

Правила
Играют две команды. В начале игры участники каждой команды делятся на "Пленных" и "Спасателей". "Пленные" переходят на базу противника, и игра стартует. Цель игры - спасти захваченных товарищей. Продолжительность игры: до 30 мин.
Если "Спасатель" поражен во время игры, то он становится "Пленным" команды соперника.
Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из "Спасателей" его команды не коснется его (осалит).
После того как "Пленный" осален "Спасателем" из своей команды, он может вернуться в игру.
-Каждый "Пленный" должен быть осален, чтобы считаться свободным.
-Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
-Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
-Пораженные игроки не могут словами и жестами указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.
Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант: побеждает команда, сумевшая захватить всех игроков команды соперника. 2-й вариант: побеждает команда, в зоне пленных которой находится большее число игроков команды соперника по истечении времени игры.


Тактика

Самая лучшая тактика: поразить - убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные! Будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (24.10.2009)
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2024