Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Пятница, 19.04.2024, 10:47
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 84

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий игры №20
Более динамичная игра для "Мяса" сценариев, чтобы меньше бегать к мертвяку.
-Расширение серьёзных игр с одной жизнью.
-Приучение к тактически грамотной игре и взаимодействию с товарищами.

Попали - ранен, лежишь, не двигаешься, не стреляешь, зовёшь на помощь товарищей. можно общаться по рации. обозначается раненый красной повязкой. (дополнения: главное, раненый должен себя обозначить, поднять вверх руки, махать и т.п.. прятаться за раненых нельзя. раненый может говорить где он и безопасно ли к нему подойти, выдавать позиции противника раненому не разрешается. если игра с мертвяком - можно "умереть" сразу и пойти в мертвяк, это решает каждый сам.)
подошёл здоровый товарищ - перевязал раненого, играешь дальше. (вариант для коротких сценариев: перевязывать не надо, достаточно похлопать раненого, но перед этим вытащив из под обстрела, как если бы надо было перевязать.)
только живой и здоровый товарищ может водить раненых, сами по себе раненые не двигаются. ранеными не прикрываться, раненого можно вести или тащить ползком, только если в него не стреляют.
надоело раненому лежать - встал, умер "навсегда". лежать можно сколько угодно.
подошёл к раненому враг, похлопал по раненому (добил) - раненый умер "навсегда".
повязки для перевязки раненых выдаются на старте, их можно передавать другому игроку, но нельзя повязки складывать отдельно от носящего или носить с собой больше одной.
раненый может быть перевязан сколько угодно раз, не важно, своей или чужой повязкой. если своя повязка использована, то можно взять и носить другую, если дадут.
раненого можно взять в плен (в коротких играх можно и без этого). сразу после попадания раненому объявляют, что его берут в плен, и противник, находясь в пределах прямой видимости (прятаться или ползти нельзя, только подходить в полный рост) и держа раненого на прицеле (тогда раненый не имеет права умереть сам и уйти в мертвяк), подходит к раненому, уводит в любое место и удерживает там максимально определённое время. если при подхождении к раненому противнику пришлось спрятаться или залечь, то раненый может уйти на мертвяк. один боец может удерживать сколько угодно раненых противников. после пленения раненый прекращает общение со своими. если раненого больше никто из противников не контролирует, раненый может умереть и уйти на мертвяк.

на "Мясорубных" играх одна повязка используется бесконечно. вытягивать раненых в бою под обстрелом совсем не просто. если раненый умирает, то он как обычно идёт на мертвяк и там оживает.

но должно быть одно из ограничений:

если убили в здании или в технике или в ином укреплении - умираешь сразу (крыша считается как здание).
или, нельзя перевязывать раненых на крышах, внутри зданий, укреплений или техники. только снаружи на расстоянии минимум 20 метров от укрепления.
эти ограничения можно не применять на мелких играх. встречный бой - одинаковые условия (для всех участников одинаково или одна перевязка или бесконечно). штурм/оборона - обороне перевязку можно использовать только один раз, штурмующим бесконечно.

если практически вся игра внутри здания, то эти ограничения можно не применять.

другой вариант применения для колбасных игр - повязка используется один раз, но на мертвяке выдаётся новая, с собой можно носить только одну. мертвяк как обычно.

другие сценарии, которые могут стать интереснее, когда меньше надо бегать на мертвяк, это классические захват флага (захватить флаг в центре и принести на базу врага), контроль территории и транспортировка ценного груза. уже опробованы сценарии из контры.

применение для серьёзных игр

на старте выдаётся только одна повязка, которая может быть использована только один раз. мертвяка нет, жизнь одна.

можно вводить стационарные или мобильные "аптечки" которые производят небольшое количество повязок в единицу времени, причём взять повязку может только тот, у кого повязки нет. например, каждые 10 минут, из аптечки можно взять одну повязку. такие аптечки представляют собой естественный ресурс, за который можно воевать, который можно устанавливать на базах, транспортировать на технике или вручную. могут быть фиксированные аптечки, в которых запас небольшой, но использовать который можно в любое время. раздавая такие аптечки можно задавать нужное соотношение сил и ролей в игре.

если всё-таки понадобится мертвяк, то после мертвяка не пускать на тоже задание (или в тоже место), откуда боец пришёл.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (24.10.2009)
Просмотров: 1591 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2024