Команд-2 с равным количеством игркоков. Террористы и СВАТ. Раундов в игре - 10 по 10 минут каждый. Цель - в течение раунда террористы минируют объект в одной из двух закладок (точек минирования). Точки достаточно удалены друг от друга, но в пределах слышимости крика. Если бомба установлена, она взрывается через 1 минуту. Ее можно обезвредить в течение этого времени. Также раунд заканчивается в случае гибели одной из команд. По истечении 10 раундов команды меняются ролями. Технические детали: -1. Бомба моделируется электронным будильником класса "китайский петух". Переносится с вынутыми батарейками. Установка - установить батарейки, выставить время 19-58, и время срабатывания звонка - 19-59. Бомба размещается рядом с посредником на полуземле, ничем не прикрыватся. -2. На каждой закладке стоит посредник, ярко выделенный ну скажем красным шарфом или повязкой. Его задача- контроль правильности закладки бомбы. Когда террорист устанавливает бомбу, он не должен двигаться или лежать, но может сидеть. Все манипуляции проделыватся так, что бы посредник мог все видеть и контролировать правильность манипуляций. Если в момент установки бомбы сапер погибает, посредник берет бомбу, вынимает батарейки и укладывакет ее на месте гибели сапера. -3. Разминирование бомбы происходит методом вынятия из оной батареек. При этом СВАТ-овец не может двигаться или лежать. Если буквально в процессе этого успел включиться будильник - происходит взрыв. -4. После того как сапер-террорист установил бомбу он (или посредник) обязан громко прокричать что-нибудь типа "Атас, хлопцы"! Фишка в том, что СВАТ-овцы охраняющие вторую закладку должны этот крик слышать. Как вариант это может быть выстрел холостым из газового пистолета, капсулем из МГМ или что-нибудь еще подобное достаточно громное. Та же фишка должна использоваться для обозначения начала раунда. -5. Посредник может быть из зрителей, из бойцов-добровольцев (закончились батареипатроны и т.п.) или в крайнем случае назначается командирами отрядов на 1-2 раунда, с заменой после них на другого бойца. -6. Бомба переносится в специальном ранцерюкзаке, лучше довольно ярком, в случае гибели ее носителя - укладывается в месте гибели. -7. Если по истечении раунда бомба не установлена - выигрывает СВАТ. -8. Если бомба взорвалась,а все террористы погибли - они все равно выиграли. -9. Раунд заканчивается досрочно в случае гибели одной из команд. -10. Стартовые позиции у террористов и у СВАТ и закладки бомбы выбираются с таким расчетом, что бы в случае перемещения бегом по кратчайшему пути боец СВАТ и террорист добегали до любой из закладок ОДНОВРЕМЕННО. Другими словами промедлившие СВАТ-овцы могут не успеть занять оборонительные позиции. -11. Желательно в качестве закладок использовать некую конкретную точку, обозначенную на полу например большим красным крестом (с помощью краски). Тогда ее можно размести в каком-нибудь интеренсом месте, на перекрестке коридоров накпример, или наоброт, в углу маленькой комнаты. -12. Террористы и СВАТ заранее изучили объект, поэтому хорошо знают закладки и способы прохода к ним. -13. Желательно иметь 3-4 пути прохода к закладкам. Общая продолжительность 200 минут+20 минут резерва на запущенный таймер+30 минут на перерыв между всменой комнад и еще 20 на осознание того, что уже все погибли и можно начинать следующий раунд. Итого 4,5 часа. Однако 10-минутный раунд предложен интуитивно, возможны варианты, опыт покажет... К тому же вначале все будет по-любому достаточно медленно, потом когда к сценарию привыкнут появится больше быстротечных раундов, меньше времени будет тратиться на промежутки между раундами.
|