Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Вторник, 21.11.2017, 23:57
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 82

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий игры №4
Дамы и господа!

Итак, БОБР победил в локальном противостоянии с войсками Правительства. Контролируемая территория позволила существенно увеличить наступательный потенциал и начать производство тактических крылатых ракет. Правительственные войска, осознавая сложившуюся ситуацию, были вынуждены направить на перехват нового оружия специальный контингент войск. Операция по уничтожению ракет БОБРов получила кодовое название ?Сломанное крыло?. Три колонны правительственных войск скрытно выдвинулись к замаскированным в лесах пусковым установкам противника?

Вводная.

Действия разворачиваются в тылу территории, контролируемой БОБР. На ней располагается несколько объектов: штаб, склад ГСМ, пусковая площадка для ракет и радар/контрольный центр управления ракетами. Руководство БОБР планирует запуск ракет по выбранной цели на территории Правительства. Чтобы предотвратить запуск, посылается группа правительственных войск с задачей уничтожить пусковую установку. На начало игры правительственные войска находятся в трех разных точках полигона.

Задачи сторон.

БОБР:
? Осуществить запуск ракет - основная задача. Для запуска необходимо выполнить следующие действия по порядку:
1. Дождаться координат цели от информаторов. Для этого необходимо выслать группу в точку встречи и получить координаты. Если информатора нашли и убили, или уничтожили группу, через час будет названа следующая точка встречи.
2. Провести конвой с топливом со склада ГСМ на стартовую площадку. Заправка длится 40 минут и может быть проведена только специальным персоналом (описание ниже). Если все заправщики были убиты ? необходимо дождаться пока они вернутся из мертвяка и дозаправить оставшееся топливо. Если склад уничтожен ? конвой должен быть проведен из указанной точки на границе полигона. Ракеты заправляются по очереди.
3. Провести предпусковую диагностику. Для этого необходимо провести диагноста из Штаба. Диагностика проводится в течение еще одного часа. Если диагноста убили ? после выхода из мертвяка диагностика начинается сначала.
4. Ввести координаты в ракету и произвести пуск. Для этого любой боец может доставить координаты на стартовую площадку и передать их диагносту для ввода. Через 5 минут ракета готова к пуску. Если по дороге посыльного убили ? высылается еще один. Пуск производится по сигналу от ЦУПа (к ракете будет проведен кабель и для запуска надо будет нажать на большую красную кнопку). Если ЦУП захвачен ? пока его не отбили, запуск провести нельзя. Если ЦУП уничтожен ? необходимо провести линию управления в штаб и произвести пуск оттуда.
? Не допустить объединения трех групп правительственных войск до 13:00 ? дополнительная задача. (Объединением считается сбор всех трех командиров отрядов + командир стороны в Штабе)
? Захватить в плен командующего противника или командиров отрядов (3 человека).
? Удержать свои объекты от разрушения.
? Возможны дополнительные задания.

Правительство:
? Объединиться и развернуть штаб до 13:00. Штаб считается развернутым, если установлен флаг и натянута маскировочная сеть ? основная задача.
? Не допустить запуск ракеты ? основная задача. Это можно сделать двумя способами: взорвать пусковую установку или перехватывать конвои заправщиков/диагностов.
? Захватить в плен командующего БОБР ? основная задача.
? Возможны дополнительные задания

Дополнительные сведения:
Любой объект принадлежащий БОБР может быть захвачен или уничтожен . После уничтожения объект использоваться не может. Уничтожение происходит при помощи подрыва трех зарядов в определенных местах и снятием киперной ленты (на каждом объекте они будут промаркированы). Устанавливать заряды и производить подрыв могут только саперы. Каждый сапер может переносить не больше одного заряда за один раз. Запас зарядов у Правительства должен храниться в штабе. На начало игры с каждым из трех отрядов будет находиться по одному саперу, остальной запас зарядов будет находиться в ящике у одного из отрядов и может быть использован только после разворачивания Штаба. На игре будут присутствовать специальные персонажи: саперы, заправщики, диагносты, командиры отрядов и командующие сторон.
Командующие сторон являются НЕУБИВАЕМЫМИ персонажами, при попадании шара они считаются ранеными и неспособны стрелять и передвигаться в течение 30 минут. Раненого командующего можно захватить в плен, на руках доставить в Штаб своей стороны и продержать там до конца игры. Командующего можно освободить, захватив Штаб противника. Так же, захваченный в плен человек обязан правдиво ответить на 3 вопроса.
Саперы, заправщики и диагност являются обычными бойцами, назначаются командирами на всю игру и используются в соответствующих миссиях.
Командиры отрядов у Правительства, также являются не убиваемыми и могут быть захвачены в плен. Но после доставки в штаб, они обязаны ответить на три вопроса и отправиться в мертвяк.

Организаторы обязуются обеспечить на игре:
- охраняемый лагерь
- пристрелочная зона и хронометраж
- дрова в мертвяках и лагере
- вода питьевая
- горячий кофе/чай в мертвяке
- мешки для мусора в лагере и мертвяке
- врач в лагере
- зарядка для аккумов в лагере
- небольшая подготовка позиций на объектах и запас мешков на них для самостоятельного укрепления.
- заряды для саперов
- ракеты и система запуска
- карты полигона

Начисление очков:

БОБР:
- запуск ракеты 10 очков
- сохранение радара 3 очка
- сохранение штаба 3 очка
- сохранение склада ГСМ 3 очка
- захват командующего 5 очков

Правительство:
- предотвращение запуска 10 очков
- уничтожение радара, штаба, склада ? по 3 очка за объект
- захват командующего ? 5 очков.
- разворачивание штаба до 13:00 ? 1 очко.

Мертвяк для всех 30 минут. Мертвяки раздельные. "Оживание" при выходе

Деление по сторонам: правительство 40%, БОБР 60%.

Информация по полигону и схеме проезда будет выложена в ближайшее время.

Организаторская группа будет на полигоне за день до начала мероприятия, так что возможен ранний заезд.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (23.10.2009)
Просмотров: 282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2017