Добро пожаловать Strikeball-73. г.Димитровград!
Суббота, 20.04.2024, 04:16
Приветствую Вас
Гость
RSS
Главная страница | Каталог сценариев | Регистрация | Вход
Меню сайта

соц.Опрос Игроков
Готовы вы к Новому сезону Страйкбола 2010-2011 ?
Всего ответов: 84

Плеер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий игры №6
Формат игры: построение и подведение итогов (подсчёт заработанных очков).
Количество участников: не менее 30 не более 200 чел.
Деление сторон на два лагеря ? оборона и нападение, с равным числом участников.
Полигон , прямоугольник примерно 1 х 1.5 км, ограниченный со всех сторон лесом. Растительность: трава, кустарник и молодые деревья высотой не более 10 м.
Имеется только очень упрощённая схема полигона с обозначением дорог и нескольких техногенных сооружений. Поэтому расположение опорных пунктов будет дано в привязке к другим объектам, таких как разрушенные здания, окопы, перекрёстки дорог и на схеме будут указываться очень приблизительно. Для идентификации будут приложены фотографии.
Задания для обороны:
Запускать ракеты в указанном районе в указанное время согласно графику запуска ракет.
Защищать схроны и опорные точки, уничтожать вражеские мертвяки устроенные в опорных точках.
Переносить обнаруженные врагом схроны в безопасное место, но не далее 100 метров от первоначального положения.
Задания для нападающих:
Уничтожить как можно больше схронов и собрать документы находящиеся в каждом из них. Их точное количество будет известно перед началом игры.
Предотвращать запуски ракет.
Захватывать опорные пункты обороняющихся и устраивать в них мертвяки для своих.
В начале игры стороне нападения будут известны только два опорных пункта, все остальные опорные пункты будут тайными, их положение можно найти только в документах находящихся в схронах.
Собрать все части пароля от банковского счёта обороняющихся.
Если собран пароль от банковского счёта обороняющихся и уничтожены все схроны и опорные пункты, то засчитывается победа независимо от набранных очков.
Мертвяк
Стрельба на расстоянии менее 50 метров от постоянного мертвяка запрещена и не засчитывается если случайно была произведена. Вблизи остальных мертвяков стрельба разрешена. Убитый боец одевает красную повязку, кратчайшим путём выходит на дорогу и отправляется в мертвяк. Запрещается ложиться и прятаться в рельефах местности около не постоянных мертвяков.
Мертвяк для обороняющихся может быть трёх типов:
1. Постоянный (не уничтожаемый), в единственном экземпляре. Время отсидки 20 минут. Находится в дальнем углу полигона около вентиляционной трубы.
2. Около схрона (на расстоянии не более 10 метров), пока он не уничтожен. Время отсидки в нём в два раза меньше, чем в постоянном мертвяке. Воскресание происходит по истечении этого времени. Мертвым запрещается ложиться и прятаться в ямы и другие укрытия.
3. В опорных точках. Время отсидки 20 минут. Если в опорном пункте устроен мертвяк, то должен быть вывешен воздушный шар цвета команды обороны. Если шар отсутствует, то воскресать в таком мертвяке нельзя, мертвым нельзя самостоятельно вывешивать шар взамен лопнувшего. Местоположение шара должно быть выбрано так, чтобы его можно было увидеть с расстояния не менее 50 метров.
Мертвяк для нападающих:
Постоянный (не уничтожаемый), в единственном экземпляре. Время отсидки 20 минут. Находится в ближнем углу полигона около места старта.
В захваченном опорном пункте. Время отсидки 15 минут. Для этого достаточно лопнуть воздушный шар обороняющихся и повесить на его место шар команды нападения. Если шар был лопнут а новый не занял его место, то воскресать в таком опорном пункте нельзя, мертвый должен искать место для воскресания в другом опорном пункте или в постоянном мертвяке. Мертвые не могут сами вешать новые шары взамен лопнувших. Местоположение шара должно быть выбрано так, чтобы его можно было увидеть с расстояния не менее 50 метров.
Содержание документа в схронах:
Информация об одном запуске ракеты из графика запуска ракет стороны обороны.
Часть пароля от банковского счёта обороняющихся.
Фотографии мест в которых может быть устроен опорный пункт.
Опорный пункт
Опорный пункт может представлять из себя техногенное или естественное строение идентифицировать которое невозможно если нет подсказки, содержащейся в документах схрона. Всего будет 5 опорных пунктов. Уничтожается подрывом петарды и установкой флага (на видное место, на возвышенность) команды нападения. После установки флага, его снимать запрещено.
Отбить захваченный опорный пункт можно (флаг не снимается), но использовать его как мертвяк (стороне обороны) уже нельзя. Команде нападения на начало игры выдаётся 6 флагов, т.е. на один больше чем опорных пунктов.
Команде нападения известны в начале игры два опорных пункта:
Застава. Полуразрушенное красное здание из красного кирпича.
Нарколаборатория. Двухэтажное здание из ж/б блоков.
Схрон
Всего будет около 20 схронов. Они буду распределены по территории полигона, преимущественно в центральной его части, и не ближе 100 метров к границе полигона. Схрон представляет собой имитацию подземного люка, рамку изловленную из четырёх веток 50 см в длину. Эта рамка лежит на земле горизонтально, нельзя прятать её под другие предметы или присыпать для маскировки. К одной из веток будет прикреплён пакет с документами и петарда, имитирующая взрывной заряд. Схрон может быть перенесён один раз за игру но не далее 100 метров от первоначального положения. Уничтожается схрон путём подрыва петарды и разрушения самой рамки. Ремонту не подлежит.
Запуск ракеты
Происходит в строго оговоренное время указанное в графике запуска ракет, с точностью +/- 5 минут от указанного времени. Место запуска также указывается и должно максимально ему соответствовать. Первый запуск ракеты начнётся через час после начала игры, далее через каждые 40 минут, согласно графику.
Для имитации запуска ракеты необходимо надуть шарик, привязать к нему палку и поджечь привязанную к палке петарду и подбросить как можно выше вверх. После взрыва петарды ракета считается запущенной. Если петарда не взорвалась, то нужно повторить попытку с новой петардой. Такая процедура необходима, чтобы запуск был виден и слышен из далека. Можно рассмотреть и другие варианты, но они будут значительно дороже.
Пароль к банковскому счёту
В каждом документе схрона указана лишь его часть, всего пароль будет состоять из 8-ми таких кусков. В разных схронах могут попадаться одни и те же куски пароля.
Порядок начисления очков за выполненные задания:

? Задание баллы
1 Убийство командира одной из сторон 1
2 Уничтожение схрона 2
3 Уничтожение опорного пункта обороняющихся 5
4 Уничтожение мертвяка наступающих 2
5 Успешный запуск ракеты 9
6 Не уничтоженный схрон, за шт. 4
7 Не уничтоженный опорный пункт, за шт. 3
8 Собранный полностью пароль от банковского счёта 20
Командиры сторон ведут учёт захваченных и уничтоженных схронов и опорных пунктов, отмечают их местоположение по схеме.
Пример 1. Содержание документа из схрона:
Запуск ракеты ? 4. Время: 14-20, Место запуска: на расстоянии 100 метров в западном направлении от опорного пункта ?Застава?.
Кусок пароля: хх-хх-хх-24-хх-хх-хх-хх
Фотография опорного пункта и примерное его положение на схеме полигона.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xassad (23.10.2009)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья:
  • Dimlocal
  • FexClub
  • ForumVinf
  • Первый Региональный портал Страйкбола
  • Страйкбол - Самарская Область
  • Страйкбол - Ульяновская Область

  • GISMETEO: Погода по г.Димитровград
    Strikeball-73!© 2024